Путешествие в Поволжье

Почти три недели прошло с тех пор как мы вернулись из долгожданного путешествия в Поволжье. Моя подруга и соратница Наташа отсчитывает и запоминает каждую знаменательную дату наших гастролей и путешествий, видимо я начинаю так же делать)) Но это стоит того — вырваться из серых будней в красоту полей, реки Волги и Оки — полезно каждому хоть на немного сменить обстановку.

Наш маршрут мы планировали за недели в итоге путь лежал через Нижний Новгород в Чебоксары р.Чувашия и в городок под названием Канаш к нашим друзьям, которые очень тепло нас встретили не смотря на погоду. Кстати о погоде. Предполагалось ехать в золотую осень как случилось однажды 5 лет назад, мы были приятно удивлины многочисленностью деревьев облицованых золочено-желтыми листьями. Но и в этот раз нас поразила красота природы — горный хрусталь. После ледяного дождя, который прошел накануне ночью и внезапно ударившего мороза, деревья, трава, не успев облететь, покрылись слоями замерзшего дождя, который хрустел и трескался при малейшем дуновении ветра. Незабываемое зрелище — березы казались усыпанными янтарными камнями, переливающимися на солнце, ну те деревья, которые успели расстаться со своей листвой, выглядили как хрустальные статуэтки — одна краше другой. Вобщем словами не описать такой красоты.

Итак мы выехали рано-рано утром в четверг. Дорога была долгой, но с нами не бывает скучно. Мы перепели весь свой репертуар, военные песни ну и конечно не обошлось без нашей любимой акапеллы «Выйду ночью в поле с конём». Как от нас водители из окон неповыпрыгивали на ходу автобуса не предствавляю.

Нашей первой остановкой был Нижний Новгород. По скольку на улице лил дождь и у нас на осмотр достопримечательностей было не так много времени нам провели обзорную автобусную экскурсию, тобы всё оставшееся время оставить на путешествие по канатной дороге над слиянием двух рек — Оки и Волги, дороге, соединяющей два города — Нижний Новгород и Бор. Что из себя представляет эта дорога? Канатная дорога соединяет два берега, а самая высшая её точка находится от поверхности воды на высоте около 3000 метров. Кабинки по 8 человек, 15-20 минут туда и обратно и это самое запоминающееся, что дыло в Нижнем. Ветер телепал кабинку и было слышно его завывания. Я рада что из всего что можно было посмотреть мы остановились на канатной дороге. К позднему вечеру мы прибыли в Чебоксары.

Отель «Вега» оказался очень уютным и чистым. В комнатах лежали фирменные ручки и анкетка для посетителя, и конечно же мы её заполнили, исходя из первого впечатления. Но потом на нас напало «РЕВИЗОРРО»!!! И понеслась… В итоге мы не стали портить бланк и оставили всё как есть)))

На утро погодка нас не порадовала — лил ледяной дождь со снегом, поэтому голосом по магазинам и автобусная экскурсия нам были обеспечены. И это вместо долгожданной прогулки по набережной Чебоксаров. Но мы нашли чем себя занять и в автобусе. Готовясь к предстоящему дню рождению одной нашей подружки мы сочинили поздравительные слова на мотив одной очень прикольной песни и на следующий день исполнили её.

Добрались мы до города Канаш и заселились в единственную гостиницу города! А что вы хотите если город имеет всего пару улиц и один проспект Ленина, который протягивается вдоль всего городка и его можно обойти за пару часов!!! Гостиница чистенькая, большие комнаты, единственный минус это БАТАРЕИ, а точнее их отсутствие, ремонт как нам сказали.

На следующий день мы долго добирались до городка Алатырь, отлично выступили и посетили мужской Троицкий монастырь. Нам очень повезло — мы застали звон колоколов и нам разрешили подняться в колокольню откуда открывается чудесный вид на окрестности города и дальше за туманный горизонт. Вечером отлично посидели на дне рождении, многое обсудили. Утром не торопясь уложили свои чемоданы, погрузились в автобус и не торопясь выдвинулись на завершающее выступление. Дворец культуры оказался один-в-один как у нас в городе и внешняя облицовка и внутреннее строение.

Затянулся мой рассказ… Могу сказать одно — поездка удалась, были небольшие разочарования — из-за погоды конечно, но это не помешало нам повеселиться и поприкалываться))) Вернувшись домой все долго были под впечатлением и долго обсуждали куда ехать дальше...